Однажды в Трансильвании.
В Трансильванию приезжает охотница на вампиров по наводке из источников Ордена «Возрождения» или по другому «Феникс» в принципе, что и обозначает – возрождение из праха, словно люди, превращающие в вампиров давая новую жизнь хищной сущностью. Но это тут не причем. Главное сейчас для жителей утаить тайну пробуждения вампиров скрыть все следы присутствия. Когда Охотница попадает на площадь «сын» опознает ее тут же что она не турист. Да и есть свои люди в организации, которые и рассказали о приезде, но слишком рано для остальных членов клана. Тогда вампир берется присматривать за ней и набивается в спутники. Как говориться лучше врага держать при себе, чем отдали и не знать, что он затевает. Вампир предпочел идти по острию лезвия. Охотник искал церковь в тот момент, когда вампир привязался к нему как назольевый местный ухажер, что встречались, чуть ли не на каждом шагу пытаясь человека увести с собой, но ни охотник не подавала на них ни какого значения, так как с ней был более интересующий субъект что заинтересовал. Войдя в церковь, как бы нечайно охотник пролил святую воду, по идеи от которой вампиры не должны выносить, да и как крестов что по всему собору развешаны. Но на вампира они ни как не подействовали, отчего охотник успокоился.
Вскоре Охотник стал вспоминать свое прошлое, смотря на вампира. Но он не как не мог вспомнить, почему так этот человек знаком ему. После чего вампир увлекся своей добычей стараясь понять, что притягивает к человеку помимо жажды крови. Отношение Охотника меняется на глазах, все упертость, что поначалу теперь кажется игрой и маской, под которой прячутся два странных чувства ненависти и любви. Вампир невольно стал обольщать человека, не понимая, зачем ему это если он мог просто выпить крови, но этого ему не нужно было. В замке было как обычно светские беседы, всякие веселья и карнавал в котором должны били вампиры покормиться и именно в ту ночь он обнажил клыки в танце. Но не смог укусить и увел ее, в том же карнавальном танце под масками веселья, в сторону уводя в сад, а после в лес пока его родичи покормиться на славу.
Охотник все прекрасно понял, что могло произойти и тут всплывает вопрос «почему?». Почему не укусил, не выпил крови, не превратил? Вот что крутилось в голове у хладнокровной убийцы, запутывая мысли рассевая смятение в ее чистую голову, а сердце ломить отчего-то. Здесь в темном лесу охотница Охотник обнажил свое оружие на добычу, но рука дрогнула и не смог(а) убить векового кровойпицу. После чего вампир сказал убираться ей завтра же во благо человека. Тогда-то вампир вспомнил ту старую жизнь, и тот кровавый бал, что устроил в монастыре когда-то. Прошлое вернулось, и любовь проснулась от спячки. Смешно любить свою пищу, но у него это оказалось не в первой. Сначала мать Люцифера и это… . Возможно и вампиры могут любить, но разве жертва полюбит хищника?
Утро. Охотник не послушал вампира, но и не остался во дворце, стал скрываться в город строя планы, встречаясь в церкви с монахами и местным гробовщиком. Расспрашивая и что-то ища. Прошло около недели ни вампиров, ни туристов, ни других тварей, что были там, ни кого не было видно словно замок вновь пуст. За то время что тянул Охотник и разбирался в своих мыслях и чувствах, вампир поднял весь замок на уши и заставил залечь на дно. Почти все вампиры выехали из замка черными ходами, лишь он остался и немного себе подобных, дампиров, вампиров низшего уровня и оборотней, что бы сам глава клана скрылся с братьями и сестрами и любимым сыном Люцифером – из-за которого больше всего переживал. Ведь вампиры по идеи бесплотны и редким случаем могут иметь детей, так что для него это было его самым дорогим сокровищем из его семьи.
Той же ночью охотник пробрался в замок и сразу же отправился в запретное крыло где на троне нашел(а) ждущего его(ее) вампира, но не того которого он(а) ожидал(а) увидеть. Это был дампир, что встретил гостя, естественно в стычка. Дампир оказывается не слабаком и ранит человека, запах крови чувствует вампир, хочет придти на помощь, но ждет, словно испытывая себя, мучая, но больше не выдерживает и направляется к выходу из покой, но преданный оборотень не дает выйти хозяину преграждая путь, пытаясь вразумить его.